Коллекция песен мужских казачьих хоров и фольклорных ансамблей

Слушать песни казаков

  • ВСЕ КАЗАЧЬИ ПЕСНИ
  • О казачьих хорах

    Видео о казаках


    Хор Жарова на DVD

    OZON.ru Подробнее…

    О хоре Жарова

    ...На сцене он не просто управлял, он создавал и сам настолько упи­вался своим творением, что невольно зара­жал им слушателей. Дальше…

    Станичные песни

    Любят попеть в Кременской станице... В темноте летнего вечерка кто-нибудь каш­лянет и песню заиграет: «Запи-са-ли казака на службицу...» Полностью…

    Главная » КАЗАЧЬИ ПЕСНИ » лирические » Четыре казачьих песни
    Воронежский женский хор исполняет несколько казачьих песен в обработке В. Капаева. "Вот кто-то с горочки спускается", "Атаман", "Запрягай-ка батька лошадь", "Люблю я казаченьку". И как всегда, текст песни "Четыре казачьих песни" - прилагается

    "Четыре казачьих песни" - текст



    Вот кто-то с горочки спускается
    Влюблённа парочка идёт
    На ней косынка голубая
    Она с ума его сведет.

    Прощайте, глазки голубые!
    Прощай, папаша, прощай, мать!
    Ведь завтра рано, на рассвете
    Я уезжаю воевать!

    А я кричу - "куда ты едешь?
    А я остануся одна!
    А я кричу - куда ты едешь,
    Ведь я завяну, как трава!"

    "Не плачьте, глазки голубые!
    Не плачьте, вся моя родня!
    Врага разгромим - я вернуся,
    Ты жди, любезная, меня!"

    Промчались годы боевые -
    Разбили лютого врага!
    Дождались глазки голубые
    Свого любезного дружка!

    Четыре казачьих песни - слушать

    Казачьи хоры и исполнители:
    Кубанский ансамбль Захарченко Хор Сретенского монастыря Донской хор Жарова лучшее Другие Ансамбль Александрова Сакма Братина Хор Валаам Криница Казачий круг Станица

    Еще Лирические казачьи песни:

    Воронежский хор не в чем упрекнуть, напротив, наша благодарность за внимание к народному творчеству. Поют так как умеют, как могут и как их учили… Положа руку на сердце, аудитория данных песен составляют люди средних и преклонных лет, да и то, содержание и исполнение может быть близко преимущественно женской ее части. Мужчины скорее всего проигнорируют, а о молодежи обоих полов и говорить не приходится – ее не обманешь, если не цепляет. Почему так получается, надо спрашивать не у исполнителей, всего лишь отрабатывающих свой хлеб. Такова общая тенденция российской эстрады за последние минимум полвека. Прежде НАРОДНЫЕ всеми любимые песни перешли в разряд экзотики "на любителя", не в последнюю очередь, из-за профанации самой идеи хорового пения, каковое стараниями "профессионалов", то бишь патентованных чиновников от эстрады, превратилось в пение как бы соло, но сразу несколькими глотками. Столь безыскусное исполнение (в унисон) неинтересно ни большинству потенциальных слушателей, ни самим исполнителям, потому что исключает творческий поиск, исключает свободную импровизацию и гармоничное слаживание. Пение больше не гармония разных тонов и "звучащих" человеческих характеров (за каждым из которых своя судьба), и не сложный музыкальный узор, в который сплетаются высокие и низкие тона, а без всего этого (как по мне) оно перестает вызывать интерес. Особенно при музыкальном сопровождении, когда голоса звучат всего лишь как дополнение к звучанию музыкальных инструментов и что характерно, в той же тональности. Уберите хористов, оставьте музыкантов – в плане восприятия всего кроме голого текста, слушатель много не потеряет. Конечно, при подобном подходе к пению особенно важна будет внешняя составляющая процесса – громкая музыка, наряды и красивые от природы голоса, что уже переводит прежде доступное каждому пение в разряд профессиональной деятельности "только для избранных", то есть наделенных хорошими внешними данными и различными талантами, актеров или как минимум, аккредитованных для этого лиц из "творческих коллективов", но никогда – людей с улицы, как было раньше, когда пение было уделом именно любителей со всей страны, сверху до низу, прошедших, впрочем, хорошую певческую школу при церковных хорах. Стало считаться, что для того чтобы спеть свое, самобытное, надо обязательно напялить расшитый блестками красный сарафан (или телогрейку), взять в руки балалайки и высоким грудным красивеньким голоском (например) начать выговаривать слова из книжечки, под апатичную подтанцовку разрумяненной массовки с платочками…

    Четыре казачьих песни - слушать

    Разместите видео "Четыре казачьих песни" у себя
    Код для сайтов


    BB-код для форумов